Статья 19.25. Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей


Статья 19.25. Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей

Неисполнение установленных законодательством Российской Федерации военно-транспортных мобилизационных обязанностей

— влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Комм. Косицин И.А.

Правонарушение посягает на порядок управления в области обороны.

Федеральный закон от 31 мая 1996г. №61-ФЗ «Об обороне» в целях обороны установил военно-транспортную обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств. Федеральный закон от 26 февраля 1997г. №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» более детально определил перечень организаций, на которые возложена такая обязанность. Это — порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств.

В соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента РФ от 20 октября 1998г. №1175, эта обязанность устанавливается для своевременного, качественного и в полном объеме обеспечения транспортными средствами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований в период мобилизации и в военное время. Военно-транспортная обязанность является составной частью мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации и заключается в проведении мероприятий, связанных с учетом, заблаговременной подготовкой и предоставлением транспортных средств войскам, формированиям и органам, а также в обеспечении работы этих транспортных средств.

Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении военно-транспортных мобилизационных обязанностей, установленных федеральным законодательством.

Субъективная сторона комментируемого правонарушения может быть выражена как в форме умысла, так и неосторожности.

Субъектом правонарушения может являться любое деликтоспособное лицо.

Дела об административных правонарушениях рассматривают военные комиссары субъектов Российской Федерации, городов (без районного деления), административных округов и равных им административных образований, а также военные комиссары объединенных военных комиссариатов.

Составлять протоколы об административных правонарушениях имеют право должностные лица соответствующих военных комиссариатов.




Поддержите культуру
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Google
 
Web azdesign.ru az-libr.ru

<<< Пред. Оглавление
Начало раздела
След. >>>

П е р с о н а л и и    б и б л и о т е к и
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Дата последнего изменения:
Sunday, 15-Jun-2014 06:08:19 UTC