Ульяновский Андрей Владимирович
|
Другие персоны с фамилией Ульяновский
Другие персоны с именем Андрей Кто родился в этот день 18.05 Кто родился в этот год 1964 |
Родился 18 мая 1964г. в Ленинграде.
Окончил Ленинградский государственный технический университет (Политехнический институт имени М.И.Калинина); хозрасчетное отделение маркетинга при Санкт-Петербургском государственном экономическом университете; высшие курсы практической психологии при СПбГУ, Академию Берлинского института общественно-экономической коммуникации.
1991-1993гг. - работа в информационно-рекламном центре Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного машиностроения.
1993-1995гг. - руководитель отдела рекламы банка "Отечество".
1996г. - консультант по маркетинговым коммуникациям рекламного агентства "Депутат Балтики".
1997г. - руководитель отдела маркетинга компании "Ромекс-инвест" (крупнейший оператор фондового рынка Северо-Западного региона).
1998г. - креативный директор рекламного агентства "Бизнес Линк реклама".
1998-2001гг. руководитель Высшей школы рекламы и PR Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
Кандидат культурологии.
Автор более 70 публикаций в специализированных изданиях, газетах и журналах, а также докладов на международных и региональных научных конференциях и семинарах.
Автор монографии "Мифодизайн рекламы" (1995г.); социального проекта - цикла статей по поиску спонсоров (газеты "На дне", "Реклама Шанс"); годового цикла статей "Секретные материалы" (1999г.) - по применению потребностных мифологий в рекламном проектировании (выложены на сайтах www.rcom.ru/mythodds и http://allreklama.ru); цикла статей по внутрикорпоративному PR в приложении к газете "Деловой Петербург" - "ДП -Персонал" (2001г.).
Осуществлял общую редакцию, комментировал и адаптировал текст учебника по рекламе и PR (в соавторстве с проф. Игорем Крыловым) Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. "Реклама: принципы и практика", 1999.
Владеет английским языком.
Имеет сына.
Увлечения: природа, дизайн и обустройство жилого пространства.
Самые удачные PR-акции:
- акция продвижения миорелаксантов центрального действия "Мидокалм" (лекарственные вещества, вызывающие расслабление поперечно-полосатых мышц);
- продвижение Высшей школы рекламы & PR на открытии международной выставки "Знак-2000".
Награжден почетной медалью имени М.И.Рязанского Федерации космонавтики СССР за продвижение советской космической программы, в частности - за разработку и проведение международной выставки "К звездам-91".
Дата последнего изменения: |
Наверх