Мишкенене Юлия Борисовна
|
Другие персоны с фамилией Мишкенене
Другие персоны с именем Юлия Кто родился в этот день 14.01 Кто родился в этот год 1963 |
Родилась 14 января 1963г. в Томске-7. В 1985г. окончила философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, кафедра истории зарубежной философии.
1994-1998гг. - PR-менеджер агентства "ТЕЛЕКЛУБ"
1996г. - эксперт-политолог Фонда эффективной политики.
С 1992г. - преподаватель, доцент кафедры истории политических учений философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.
Один из авторов лекционного курса "История политических учений XX века", автор специальных курсов "Современная американская политическая философия", "Либерализм: история, теория, современность", "Постмодернистская политическая философия".
1998-2005гг. - эксперт, руководитель аналитического отдела, проект-менеджер, руководитель отдела по работе с VIP-клиентами, руководитель департамента политического консультирования ЦКТ "PRОПАГАНДА".
Кандидат философских наук.
Автор порядка 20 работ в области истории политических учений, в том числе ряда статей для издания "Политическая мысль в России. Словарь персоналий", 2000г.
Автор ряда работ в области политического консультирования и технологии избирательных кампаний. В том числе:
"Знает ли женщина свое место в политике?" ("Представительская власть", 1996, №3);
"Опросы общественного мнения в процессе проведения избирательных кампаний: точность, эффективность, надежность. Выборы в Российской Федерации: федеральный и региональный аспекты", 1999г.;
"Основные тенденции российских избирательных кампаний 1999-2000 годов. Директ-маркетинг - стратегия успеха в избирательных кампаниях", 1999г.
"Особенности партийного брендинга и выборы в Законодательное собрание Красноярского края" (в соавторстве). Выборы в Российской Федерации", 2002г.
"Политика и экономика - новая модель взаимодействия. Выборы в Российской Федерации", 2002г.
Владеет английским языком.
Имеет сына.
Увлечения: путешествия, кино, театр, мемуары политиков, спорт.
Самая удачная PR-акция: считает, что каждый проект по-своему уникален, а ее задача - сделать его таковым.
Отдельно отмечает организацию фотовыставки "Корпоративный портрет фондового рынка: 10 дней в конце ноября" (2006г.)
Дата последнего изменения: |
Наверх