КОММЕНТАРИИ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ

Статья 1506. Публикация сведений о государственной регистрации товарного знака
       Сведения, относящиеся к государственной регистрации товарного знака и внесенные в Государственный реестр товарных знаков в соответствии со статьей 1503 настоящего Кодекса, публикуются федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в официальном бюллетене незамедлительно после регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков или после внесения в Государственный реестр товарных знаков соответствующих изменений.

Комм. Зенин И.А.

       Заложенная в самой основе государственной регистрации открытость сведений о товарном знаке как средстве создания и поддержания здоровой конкурентной среды обусловливает необходимость оперативного доведения указанных сведений до потребителей товаров, а также всех публично-правовых структур, в чьи функции входит контроль и надзор за правомерным использованием этих средств индивидуализации и борьба с интеллектуальным пиратством в данной сфере.
       Вследствие этого все сведения, относящиеся к государственной регистрации товарного знака и внесенные в Государственный реестр товарных знаков (см. комментарий к ст.1503 ГК), подлежат обязательному опубликованию. Публикация производится федеральным органом по интеллектуальной собственности в его официальном бюллетене незамедлительно после регистрации товарного знака или после внесения в Государственный реестр товарных знаков соответствующих изменений.
       Следует иметь в виду, что характеристика срока публикации сведений как «незамедлительного» не означает, что она производится на следующий день после регистрации товарного знака или внесения изменений в Государственный реестр товарных знаков. Как и другие сходные термины, употребляемые в других статьях в ГК («немедленно», «без промедления» и т.п.), следует этот термин трактовать применительно к конкретной сфере правоотношений. В данном случае необходимо учитывать специфику издательского процесса, требующего затрат определенного объективно необходимого времени для редакционной подготовки каждого очередного номера бюллетеня, его набора (компьютерной верстки) и собственно печатания.




Поддержите культуру
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Google
 
Web azdesign.ru az-libr.ru

<<< Пред. Оглавление
Начало раздела
След. >>>

Дата последнего изменения:
Wednesday, 23-Oct-2013 09:15:22 UTC