AZ-libr.ру

информационный портал





Задорин Игорь Вениаминович
[06.11.1958]

  Другие персоны с фамилией Задорин
Другие персоны с именем Игорь
Кто родился в этот день 06.11
Кто родился в этот год 1958

       Родился 6 ноября 1958г. в Ельце Липецкой области.
       Окончил факультет управления и прикладной математики Московского физико-технического института по специальности "Системы автоматического управления" и очную аспирантуру Института социологии РАН, специальность: "Социально-политические процессы и управление".
       1982-1988гг. - инженер, ведущий инженер НИИ "Полюс".
       1989-1992гг. - начальник отдела гуманитарных исследований Молодежного компьютерного центра "Вариант".
       С 1992г. - генеральный директор группы ЦИРКОН, одновременно в 1992-1996гг. - эксперт пресс-центра Моссовета, начальник информационно-аналитического отдела нефтяной инвестиционной компании "НИКойл".
       1996-2000гг. - начальник отдела изучения общественного мнения Управления Президента РФ по связям с общественностью Администрации Президента РФ.
       С 2000г. вновь генеральный директор группы ЦИРКОН, а также учредитель "Социологической мастерской Задорина".
       Постоянный эксперт ряда ведущих аналитических центров.
       Автор около 100 научных и научно-популярных публикаций, в том числе:
       "Структура личностного образа народного депутата в сознании избирателей г. Москвы" (в соавторстве с Ю.Качановым в сб. "Демократические институты в СССР...", 1991г.);
       "Экспертный сценарно-прогностический мониторинг" ("Вопросы социологии", вып.5, 1994г.);
       "Сравнительный анализ качества прогнозирования итогов выборов" (ЦИРКОН, 1996г.);
       "Средства массовой информации и электоральное поведение россиян" (Московский Центр Карнеги, 2000г.);
       "Динамика финансовой активности населения России в 1995-2001гг." (в соавт., "Эксклюзивный маркетинг", №3, 2001г.);
       "Внешнеполитические ориентации россиян: устойчивость и чувствительность к информационному воздействию" (2002г.).
       Женат.
       Увлечение: работа.
       Самые удачные PR-акции:
       - исследование "Политпрогноз-95" (совместно с "Комсомольской правдой" и компанией "НИКойл");
       - "Финансовый всеобуч населения", конкурс на лучшую публикацию (совместно с Центром коллективных инвестиций и компанией "НИКойл", 1998г.);
       - Всероссийская перепись "социологического населения". Актуализация ипродвижение базы данных "Социологические центры и коллективы России" (совместно с АНО "Интерньюс", 2002-2004гг.);
       - создание и становление Ассоциации региональных социологических центров России (группа "7/89") и интернет-портала www.789.ru (2001-2005гг.).









Дата последнего изменения:
Monday, 21-Oct-2013 16:28:54 UTC



 





(c) 2017 AZ-libr.ру :: Библиотека - "Люди и книги"