Еремин Борис Львович
|
Другие персоны с фамилией Еремин
Другие персоны с именем Борис Кто родился в этот день 21.09 Кто родился в этот год 1957 |
Родился 21 сентября 1957г. в Москве.
Окончил математический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И.Ленина. Работал в комсомоле, БММТ "Спутник", Комитете молодежных организаций.
С 1987г. - научно-преподавательская работа в Высшей комсомольской школе при ЦК ВЛКСМ;
1991-2000гг. - старший преподаватель, доцент кафедры конфликтологии Института молодежи;
1997-1999гг. -доцент, заместитель декана факультета рекламы Института молодежи.
В настоящее время преподает в Международном институте рекламы (руководитель специализации "PR"), в МГУ им. М.В.Ломоносова, в Высшей школе бизнеса МГУ - МВА, в Государственном университете - Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ) - Высшая школа менеджмента, МВА, в Институте повышения квалификации Российской академии Госслужбы при Президенте РФ. Читает учебные курсы: "Теория и практика PR", "Внутрикорпоративный PR в системе управления персоналом", "Организационное поведение", "Конфликтология", "Теория и практика рекламы", "Социология рекламы и PR", "Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и PR", "Основы проектного менеджмента в коммуникационном бизнесе".
Автор более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр. Среди них:
"Вопрос понятен? Минута на размышление!", 1986г.;
"Мы посоветовались и решили...", 1988г.;
Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., "Управление персоналом. Учебник для вузов" (в соавторстве с Т.Базаровым), 1998-2003гг.;
"Сфера PR: профессиональные основы", 2005г.
В последние годы под научной редакцией Б.Еремина вышли переводы британских и американских учебников по PR, рекламе, управлению человеческими ресурсами: Ф. Джефкинс "Реклама"; Ф. Джефкинс "Паблик рилейшнз"; Ф. Китчен и др. "Паблик рилейшнз: принципы и практика"; X.Грехем, Р.Беннетт "Управление человеческими ресурсами"; Н.Морган, А.Причард "Реклама в туризме и отдыхе"; Д. Маркони "PR: полное руководство".
Владеет английским языком.
Увлечения: пушкинистика, русская история и культура первой половины XIX века, интеллектуальные игры. Но главное - математические основы PR и преподавание.
Самые удачные PR-акции: работа с губернатором Томской области В.М.Крессом (1995 и 1999гг.) и продвижение Международной рекламной ассоциации (IAA) в России и России в IAA.
Член Исполнительного совета РАСО, член жюри и Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", председатель правления Центра коммуникационного аудита DEI-Consulting, управляющий партнер дизайн-студии PickUp Brand Solutions, профессор Московского международного института рекламы, профессор Европейского института паблик рилейшнз - IEPR (Париж), академик Российской академии естественных наук (РАЕН).
Дата последнего изменения: |
Наверх