|
Станкевич Зигмунд Антонович (р. 9 июля 1951г.)
- доктор юридических наук.
Родился в г.Риге.
В 1973г. окончил юридический факультет Латвийского государственного университета и аспирантуру Академии общественных наук при ЦК КПСС.
В 1995г. стажировался в Федеральной академии государственного управления при МВД ФРГ (г.Бонн) по проблемам государственной службы и местного самоуправления.
В 1989г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук.
В 2002г. - диссертацию на соискание ученой степени доктора юридических наук на тему: "Историко-правовые аспекты распада Союза ССР".
С 1973 по 1990г. работал на различных должностях в комсомольских, государственных и партийных органах в г.Риге и Москве.
После учреждения в 1990г. поста президента СССР был приглашен на работу в Аппарат главы союзного государства. Работал референтом члена Президентского Совета СССР, консультантом советника Президента СССР и заместителем руководителя информационно-аналитического центра Аппарата Президента СССР.
После распада Советского Союза занимался научной деятельностью. Занимал должности заведующего отделом и заместителя директора по научной работе Центра государства и права Российской академии управления, заместителя заведующего кафедрой государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Работал в Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания РФ второго созыва в качестве советника, руководителя секретариата заместителя Председателя Государственной Думы. Был директором Института национальной стратегии реформ. В настоящее время является руководителем Центра научно-исследовательских работ Российского государственного торгово-экономического университета.
Автор многочисленных научных и публицистических статей, нескольких книг, в том числе монографии "История крушения СССР: политико-правовые аспекты", изданной к 10-летию ликвидации Союза ССР. Принимал участие в разработке более 50 законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы по важнейшим проблемам внутренней и внешней политики России, концепции создания Союза Беларуси и России, ряда научно-исследовательских проектов и программ, нацеленных на укрепление российской государственности, оптимизацию структур и механизмов федерального и регионального управления.
Действительный государственный советник РФ 3-го класса.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Оглавление | Все источники
|
|